ФЭНДОМ

Tssclogo
TOK715
Terminator OK 715
TOK-715
Тип

Инфильтратор

Год начала
производства

2029 (?)

Производитель

SkyNET

Уникальные представители

Камерон Филлипс

TOK-715 - инновационная модель роботов-терминаторов показанная в телесериале Терминатор: Хроники Сары Коннор.

ОписаниеПравить

Джеймс Кэмерон видел образ Терминаторов как автоматизированных, гуманоидных агентов для внедрения в Сопротивление, «которые могли смешиваться с людьми». В соответствии с этой идеей, Фридман вводил этого персонажа как самую продвинутую модель Терминатора, господство которого над другими моделями было определено способностью искусно подражать человеческому поведению. Среди всех моделей киборгов, который были представлены в фильмах и сериале, TOK-715 наиболее убедительно может выдать себя за человека, тем самым выполняя условие одного из вариантов теста Тьюринга. Ещё одной особенностью этой модели явлется наличие эмоций.

Технические особенностиПравить

  • Производит сканирование состояния человека по данным, полученным с кожного покрова (по прикосновению).
  • Способен к быстрому регенерированию поврежденного кожного покрова.
  • Способен употреблять жидкости и пищу.
  • Обладает цветным зрением, в отличие от моделей с монохромным (красным или синим) зрением, например, Т-800.
  • Скелет изготовлен из тугоплавкого колтана, а не из титана как T-850 и более ранние версии.
  • Как и у моделей T-888 процессор соединен с датчиком нервного шока.

БроняПравить

Модель практически неуязвима для стрелкового оружия. При мощном ударе или сильном электрическом разряде требуется 120 секунд на перезагрузку. Единственный гарантированно надежный способ уничтожения — изъятие центрального процессора.

ВооружениеПравить

Встроенного вооружения не имеет. Может использовать все известное человеческое вооружение.

ПоявленияПравить