Фэндом

> {Terminator} >> Wiki

TOK715

114статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария23 Поделиться
Tssclogo.png
TOK715
Terminator OK 715
Фотография
Тип

Инфильтратор

Год начала
производства

2029 (?)

Производитель

SkyNET

Уникальные представители

Камерон Филлипс

TOK-715 - инновационная модель роботов-терминаторов показанная в телесериале Терминатор: Хроники Сары Коннор.

ОписаниеПравить

Джеймс Кэмерон видел образ Терминаторов как автоматизированных, гуманоидных агентов для внедрения в Сопротивление, «которые могли смешиваться с людьми». В соответствии с этой идеей, Фридман вводил этого персонажа как самую продвинутую модель Терминатора, господство которого над другими моделями было определено способностью искусно подражать человеческому поведению. Среди всех моделей киборгов, который были представлены в фильмах и сериале, TOK-715 наиболее убедительно может выдать себя за человека, тем самым выполняя условие одного из вариантов теста Тьюринга. Ещё одной особенностью этой модели явлется наличие эмоций.

Технические особенностиПравить

  • Производит сканирование состояния человека по данным, полученным с кожного покрова (по прикосновению).
  • Способна к быстрому регенерированию поврежденного кожного покрова.
  • Способна употреблять жидкости и пищу.
  • Обладает цветным зрением, в отличие от моделей с монохромным (красным или синим) зрением, например, Т-800.
  • Скелет изготовлен из тугоплавкого колтана, а не из титана как T-850 и более ранние версии.
  • Как и у моделей T-888 процессор соединен с датчиком нервного шока.

БроняПравить

Модель практически неуязвима для стрелкового оружия. При мощном ударе или сильном электрическом разряде требуется 120 секунд на перезагрузку. Единственный гарантированно надежный способ уничтожения — изъятие центрального процессора.

ВооружениеПравить

Встроенного вооружения не имеет. Может использовать все известное человеческое вооружение.

ПоявленияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики