ФЭНДОМ

T-X, Терминатрикс — персонаж-робот из фильма «Терминатор 3: Восстание машин».

ОписаниеПравить

«Терминатор терминаторов», как назвал её Джон Коннор, — новейшая модель, сочетающая в себе традиционную конструкцию T-800 (жёсткий металлический скелет) и более поздние разработки: вместо биологической оболочки — изменяющий форму «жидкий металл», из которого выполнен робот модели T-1000 (нанороботы). Возможно, эта модель — не просто конструктивный компромисс между T-800 и T-1000, а другое развитие модельной линейки роботов из альтернативного будущего, возникшего после уничтожения материалов и технических наработок «Кибердайн Системс» в фильме «Терминатор 2: Судный день».

В фильме внешне Терминатрикс имеет вид женщины, может менять свою внешность в известных пределах (из-за жёсткого скелета — только гуманоидные формы). По сравнению с T-1000 более уязвима, но при этом не подвержена баллистическому шоку, то есть ни на мгновение не выходит из строя при попадании пуль. Снабжёна встроенным вооружением (плазмоизлучатель, огнемёт и др.), набором инструментов (дрель, циркулярная пила. Также в её арсенал входят нано-технологические пранжекторы, с помощью которых она способна перепрограммировать и управлять дистанционно большим количеством других механизмов и техники (удалось перепрограммировать даже T-850), способна определять химический состав веществ и проводить анализ ДНК с помощью датчиков в ротовой полости и т. д. Плазменное ружьё имеет сменные блоки, так что его можно «заряжать».

Когда плазменное оружие было повреждено, T-X выбрала огнемёт как альтернативу. Части скелета соединены не намертво — когда ноги оказались придавлены упавшим вертолётом, робот отделил нижнюю часть скелета. При падении вертолёта также оказалась повреждена часть нанороботов, и оставшихся не хватило на воссоздание человеческого облика. Затем T-850 взорвал свой топливный элемент, и взрыв уничтожил обоих роботов.

В фильме появился лишь один образец этой модели, так как он является оболочкой для самого Скайнета (личный эндоскелет), который решил сам убить Коннора по принципу «Хочешь что-то сделать — сделай это сам».

Список успешных ликвидацийПравить

  • Хосе Баррера
  • Роберт Брустер
  • Элизабет Эндерсон
  • Уильям Эндерсон
  • Скотт Майсон (жених Кейт Брустер)