Фэндом

Рр88.jpgТерминатор Т-900

История CозданияПравить

Терминатор Т-900 (Андроид)

Предшественником терминаторов серии Т-Х стали Т-900 — терминаторы массово производимые Скайнет. Т-900 является развитием идей заложенных в дизайне предыдующих серий. По мере того, как количество «мятежных» терминаторов, перепрограммированных и присоединившихся к Сопротивлению, росло, Скайнет искал способ переломить данную ситуацию. Было решено создать серию терминаторов, предназначенных для уничтожения других терминаторов. Так в 2028 году появилась девятисотая серия. Т-900 был в примерно в 2 раза быстрее, сильнее и устойчивее к повреждениям, чем Т-800.

ВооружениеПравить

По основным параметрам они были практически равны Т-850. Главными же особенностями, отличавшими Т-900 от предшественников, было то, что боевое шасси нового терминатора было полностью покрыто броней из гиперсплава (вся гидравлика была надежно защищена) и что он был снабжен миниатюрным плазменным реактором в качестве источника энергии. Т-900 были призваны заменить основную боевую единицу пехоты Скайнет — Т-850. Однако практика показала, что они удивительно неэффективны в боевых условиях и существенно проигрывают устаревшим Т-850, не смотря на свои превосходящие боевые возможности.

Технические данные и боевые испытанияПравить

Одной из причин этого могло быть то, что Т-900 обладали очень маленьким боевым опытом по сравнению с закаленными в боях Т-850. Другой, что их процессоры могли работать в режиме «читать». Это позволяло Скайнет лучше контролировать свои создания, но сильно ограничивало их способность к обучению. К тому же плазменный реактор был не идеален. Да, он давал более высокую мощность, но при этом, работающий реактор Т-900 издавал свечение, которое вырывалось из-под брони терминатора. Этот свет не наносил никаких повреждений, но нарушал маскировку Т-900, позволяя обнаруживать машину на больших расстояниях и «подсказывал» где наиболее уязвимые места.

Характеристика Править

К концу войны большое количество терминаторов было захвачено и перепрограммировано людьми, а работающие в режиме самообучения роботы сами переходили на сторону людей. Т-900, представляющий собой практически наглухо забронированный вариант Т-800, предназначался для охоты на трофейных роботов и "перебежчиков". Имел совершенно человеческие контуры и мог легко замаскироваться, одевшись. T-900 был примерно в два раза сильнее и быстрее T-800.  Источник питания робота светится; свет, выбиваясь из щелей между бронепластинами, демаскирует Т-900. Робот не имел возможности самообучения, чтобы предотвратить возможный переход на сторону людей, а потому оказался малоэффективным на поле боя.

Также на Фэндоме

Случайная вики