ФЭНДОМ

Tssclogo
Три восьмерки
Terminator - 888
T-888
Тип

Инфильтратор

Производитель

SkyNET

Уникальные представители

Кромарти
Вик Чемберлен
Картер
Карл Гринвей
Майрон Старк
Квиг
Безымянные T-888

T-888 — модификация терминаторов линейки T-800 из сериала Терминатор: Хроники Сары Коннор.

ОписаниеПравить

По версии сериала, T-888 является одной из усовершенствованных модификаций терминаторов линейки T-800, хотя фактически T-888 является киборгом нового поколения.

Технические особенностиПравить

  • По сравнению с T-800 имеет более прочный скелет, выполненный не из титана, как ранее, а из более тугоплавкого колтана.
  • Способен самовосстанавливаться (узлы и агрегаты имеют свои системы питания, а также дистанционно связаны; таким образом, обезглавленный киборг способен существовать отдельно от своей головы, так же как и голова без него, тем не менее стремится к максимальному восстановлению корпуса).
  • T-888, в отличие от моделей T-800 и T-850, способен выполнять задачи любого плана, а не только ликвидации и защиты целей.
  • Модель T-888 обладает повышенными способностями для внедрения в человеческое общество, имитируя человеческое поведение. Среди прочего, обладающий свободой воли T-888 имеет эмоции, своеобразное чувство юмора и сарказма. Для выполнения задания принимает различные логичные решения и вживается в роли, в отличие от прямолинейных T-600 и T-800.
  • При мощном ударе или электрическом разряде терминатору требуется 120 секунд на перезагрузку.
  • В отличие от T-800, процессор T-888 вложен в противоударный демпфер, что существенно упрощает процесс его изъятия.
  • В более новом варианте T-888 процессор сразу после соприкосновения с воздухом (в момент изъятия) сгорает, т.к. материал микросхемы содержит белый фосфор.

БроняПравить

Т-888 практически неуязвим для стрелкового оружия. Единственный гарантированно надежный способ уничтожения — изъятие центрального процессора,однако его часто уничтожали легкими способами,с помощью дробовика,снайперской винтовкой и т.д.

ВооружениеПравить

Встроенного вооружения не имеет. Может использовать все известное человеческое вооружение.

ПоявленияПравить