ФЭНДОМ

T3logo
T - 850
Terminator - 850
T-850
Тип

Инфильтратор

Версии

T-888

Производитель

SkyNET

Уникальные представители

T-850 (T3)

T-850 — робот, персонаж фильма Терминатор 3: Восстание машин.

ОписаниеПравить

Усовершенствованная версия T-800, внешне не отличающаяся от него, но использующая иной источник энергии: два дублирирующих друг друга водородных топливных элемента с возможностью доступа к ним и замены, рассчитаные на 200 лет работы. Из-за того, что люди захватили склады Скайнета с плазменным оружием, он предпринимает решение создать броню, которая неуязвима для плазмы. Поэтому T-X не смогла уничтожить новую модель полностью, а вывела его из строя на короткий промежуток времени. Также упрощена процедура удаления человеческой плоти с эндоскелета и возможность перезагрузки операционной системы, управляющей Терминатором. Кроме того, усилена прочность эндоскелета. Есть и другие, менее значительные изменения.

БроняПравить

В основе Т-850 — практически неуязвимый титановый каркас, в общих чертах имитирующий скелет человека. Каркас неуязвим для стрелкового оружия.

ХарактеристикиПравить

  • Вес: 320 кг.
  • Максимальная скорость: 100 км/ч.
  • Максимальное давление, создaвaeмоe жимом гидравлики: 320 тонн силы.
  • В неподвижном состоянии способен поддерживать автономную работу до 200 лет, на полной боевой мощности работает 80 лет.
  • Внутренний компьютер способен обрабатывать до 30 миллионов возможных вариантов в секунду.
  • Использует в качестве питания 2 водородных топливных блока.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики