ФЭНДОМ

Это страница о роботах-терминаторах серии 800, чтобы посмотреть информацию о модификациях этой серии перейдите на страницу T-8xx.

T1logoT2logoT4logo
T - 800
Terminator - 800
T-800
Тип

Инфильтратор

Версии

T-850
T-888

Производитель

SkyNET

Уникальные представители

T-800 (T1)
T-800 (T2)
T-800 (T4)

T-800 — самая успешная серия роботов-терминаторов SkyNET. При подчеркнутой «устарелости» неоднократно превосходит более продвинутые модели (если не в мощи, то в общей полезности).

БроняПравить

В основе Т-800 — каркас из титанового сплава, в общих чертах имитирующий скелет человека. Каркас неуязвим для стрелкового оружия, хотя может быть уничтожен нитроглицериновыми шашками. Так, в Т1 он выдержал 11 выстрелов из дробовика Кайла Риза, +1 в глаз, +1 в руку; взрыв у машины, аварию, расстрел из дробовика в погоне, аварию, расстрел в полицейском участке, столкновение с автопоездом, взрыв бензовоза, огонь. В Т2 выдержал драки с Т-1000, расстрел полицией, сквозное протыкание стальной арматурой Т-1000. В Т4 Т-800 выдержал три выстрела из гранатомета Джона, несколько десятков выстрелов из огнестрельного оружия, падение на него нескольких тонн расплавленного метала (то, чего не выдержали Т-800 и Т-1000 в Т2), драку с Маркусом. Также в Т5 рука Т-800 выдержала кислотный душ, который не смог выдержать Т-1000.

ВооружениеПравить

Встроенного вооружения не имеет, использует оружие людей. В стандартной комплектации вооружён плазменной винтовкой «Вестингауз» мощностью 40 киловатт. Может использовать иное доступное оружие. Может использовать оружие людей - плазменную винтовку (Валмет М 82).

Технические особенностиПравить

5452 1-1-

«Вестингауз»

  • В зависимости от назначения конкретного экземпляра корпус может быть покрыт оболочкой из живых тканей и органов человека, что является одним из основных отличий от серии T-600, которая имела резиновую кожеимитацию. Для наземной охоты за партизанами, SkyNET использовал роботов серии Т-800, у которой вообще не было покрова.
  • Центральный процессор сделан по принципу искусственной нейронной сети. В череп встроено некое устройство, называемое «Telepathic Communication Implant Cores». Скорее всего, это радиомодем, позволяющий терминаторам общаться друг с другом и другими машинами Skynet. Очень возможно, что он позволяет терминаторам чувствовать друг друга. Также процессор может функционировать в двух режимах: стандартном и расширенном (с возможностью обучения). Расширенный режим отключается при выполнении одиночных заданий.
  • Источник энергии — миниатюрная реакторная установка с двумя топливными элементами, расположенная в грудной клетке.
  • Зрение обеспечивается телекамерами, способными работать как в инфракрасном, так и в видимом участке спектра (согласно новеллизации Фрейкса и Вишера), но приоритетным является инфракрасное зрение, так как оно позволяет легче находить людей в развалинах и темноте. Телекамеры робота скрыты камуфляжными органическими глазами.
  • Способен к звукоподражанию и имитации голоса человека (меняет тембр в очень широком диапазоне — может имитировать детские и женские голоса). Если же T-800 не подражает чужому человеческому голосу, то речь у него сухая, механизированная, исключительно информационная. Во время произнесения слов присутствует выраженная артикуляция. Лицевая часть органического покрова способна к имитации мимики человека.
  • Также способен вычислять расстояния от объектов по отношению к себе, делать детальные кинетические исследования траекторий, брать пробы и анализировать атмосферу, погодные условия и скорость ветра, анализировать структуру тела, рассчитывать вес, анализировать текстуры и материалы, температуры и многое другое.
  • Насос для перекачки крови расположен в спине. Раны органической составляющей способны к заживлению. Нервные окончания отсутствуют, поэтому терминатор не чувствует боли, но по его собственным словам при нанесении ему ранений он чувствует ущерб, который можно расценивать как боль.
  • Объём грудной клетки может изменяться для имитации дыхания.
  • Присутствует волосяной покров; способность волос и ногтей к росту неизвестна.
  • Основным отличием от шасси предыдущего поколения (серия T-600), который имел резиновую кожеимитацию, является живой органический покров с системой кровоснабжения и потоотделения.

ХарактеристикиПравить

  • Вес: 320 кг.
  • Максимальная скорость: 80 км/ч.
  • Максимальное давление, создaвaeмоe жимом гидравлики: 200 кгс
  • В неподвижном состоянии способен поддерживать автономную работу до 120 лет.А в полную мощь до 50 лет
  • Встроенное оружие отсутствует.
  • Внутренний компьютер способен обрабатывать до 20 миллионов возможных вариантов в секунду.

ПоявленияПравить

Галерея Править