ФЭНДОМ

T2logo
T-70
Terminator Т-70
T-70
Тип

Инфильтратор

Год начала
производства

До 2004 года

Производитель

Cyberdyne Systems
SkyNET

T-70 (оргн.Cyberdyne Systems Series 70 Autonomous Infantry Unit) — первый вариант человекообразного боевого робота-терминатора.

ОписаниеПравить

Громоздкий, грубо выглядящий в сравнении с T-800 В серии фильмов о Терминаторе не упоминается и не применяется.

ИсторияПравить

Во время начала войны, Т-70 использовался для охраны важных объектов, позже SkyNET смог наладить производство данной модели, но было уже поздно, так как она уже устарела.

БроняПравить

О броне практически ничего не известно, но похоже она себя хорошо зарекомендовала и SkyNET продолжил использовать её в своих новых терминаторах.

Технические особенностиПравить

ВозможностиПравить

  • Искусственный интеллект отсутствует, возможности нейропроцессора лишь немногим превосходят аналогичный узел Т-1. Робот может управляться извне или работать в автономном режиме.
  • Из-за отсутствия кожи, большого размера и примитивного процессора Т-70 было очень легко засечь и уничтожить.
  • Вооружение: Высокоскоростной пулемет Гатлинга. Может быть заменен на плазменное оружие.

ХарактеристикиПравить

  • Серия:
  • Название: T-70
  • Тип: Автономная пехота
  • Дата производства: до 2004 года
  • Производитель: Cyberdyne Systems
  • Рост: 2.4 метра
  • Ширина:

ПримечанияПравить

  • Т-70 внешне напоминает T-800 возможно из-за того, что концепт был основан на уничтоженном Терминаторе на заводе Cyberdyne Systems в 1984 году.

ГалереяПравить