Фэндом

T1logo.pngT4logo.pngTssclogo.png
T-600
Terminator Т-600
Концепт арт Terminator Salvation
Концепт арт Terminator Salvation
Тип

Инфильтратор

Год начала
производства

2016 год

Производитель

SkyNET

T-600 (оргн.Cyberdyne Systems Series 600 Terminator) — серия человекообразных роботов, созданных искусственным интеллектом SkyNET.

ОписаниеПравить

T-600 легко отличимы от людей, так как у них резиновая кожа, в отличие от более поздних. В основном применяются T-600, не облачённые в кожный покров, либо имеющие только перчатки и голову-маску. Представляют собой примитивный вариант андроида: помимо грубой имитации кожных покровов, они имеют неудачную громоздкую конструкцию высотой 2,2 метра. Принять их за человека можно лишь издалека (как, например, сделал Маркус Райт при столкновении с T-600 в Лос-Анджелесе). При движениях T-600 издаёт характерный звук движущихся металлических механизмов. Способность имитировать человеческую речь отсутствует.

T-600 не способен выполнять второстепенные задачи или задачи, не связанные с первоочередной целью. Когда на территории центра SkyNET Джон Коннор открывал аппарели и заметил часового T-600, то спрятался внутри. T-600 проходил мимо и заметил торчащий из блока предохранителей провод, но не стал проверять происхождение нештатного провода. T-600 выполняет поставленные задачи прямолинейно и грубо, в отличие от T-800. Так в момент боя в Лос-Анджелесе, будучи подвешенным на противовесе за ногу, T-600 не нашёл более удачного алгоритма действия, чем отстрелить себе половину ступни (вместо того, чтобы попробовать перебить сам трос), потеряв при этом часть маневренности и боеспособности. Позже, преследуя Маркуса Райта и Кайла Риза, укрывшихся в здании, T-600 обнаружил перед собой преграду в виде завала прохода в здание и начал расстреливать каменные обломки из гранатомета (расходуя боезапас) вместо того, чтобы найти ещё проходы в здание, став в этот момент отличной мишенью для ловушки повстанцев.

БроняПравить

Броня спокойно останавливает автоматную пулю, но очереди в голову из пулемета ей не выдержать. Бойцам сопротивления удалось выяснить, что нейроцентр T-600 расположен в затылочной части головы. При его повреждении робот теряет координацию своих движений. Кайл Риз, спасаясь от принудительной кибернетизации, вонзил в затылок одному из T-600 обломок металлической пластины, от чего T-600 полностью потерял контроль за своими действиями и не смог ликвидировать «первоочередную цель», став при этом существенным препятствием для выполнения поставленной задачи роботом T-800, который немедля ликвидировал источник противодействия. Неудачная человекообразная конструкция T-600 компенсируется огневой мощью.

Технические характеристикиПравить

Т-600 имеет три режима работы: прямой (исполнение поставленной задачи), автоматический и автономный. В автоматическом режиме терминатор может действовать несколько месяцев.

  • Рост: 2.2 метра
  • Вес: около 800 кг
  • Скорость: Может работать при постоянной скорости 20 км/ч, также на короткое время способен увеличивать ее до 25 км/ч (увеличение скорости приводит к изнашиванию сервоприводов и "суставов" терминатора).

ВооружениеПравить

  • Пулемет Гатлинга (иногда может быть заменен на плазменное оружие, к примеру, WM-20)
  • Подствольный гранатомет

Имеется большой ранец с боезапасом на спине. Такой боекомплект позволяет T-600 уничтожать цели на расстоянии, пока те не опознали в нём робота. Внушительный боекомплект позволяет T-600 находиться в автономном рейде длительное время.

ЦитатыПравить

  • Отсутствуют, т.к. данная модель не имеет соответствующего звукового оборудования.
  • Был упомянут Кайлом в 1-м фильме:
"У «шестисотой» серии кожа была резиновая. Мы легко их вычисляли."

ПоявленияПравить

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики