Фэндом

> {Terminator} >> Wiki

T-500

114статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария4 Поделиться

88.jpgТерминатор Т-500

Дата производства и характеристики Править

Создан в 2015. Каждая новая модель T-500 была более компактной и человекоподобной, чем предыдущие. T-500 был уже достаточно человекоподобен, чтобы использоваться в местах, ранее недоступных Терминаторам. Физически они были намного быстрее и проворнее чем предыдущие Терминаторы, также обладали осязанием и острым зрением, подобно людям. Это был первый Терминатор-эндоскелет, что позволило SkyNet начать разработку полноценных инфильтраторов.

ИИ Т-500 оставался примитивным, примерно на уровне обезьяны, но робот имел огромный набор боевых подпрограмм и типовых решений задач, что резко повысило его эффективность, и поначалу даже создавало иллюзию разумного поведения. С появлением Т-500 человечество понесло очень тяжелые потери. Со временем поведение Т-500 было изучено, и люди научились заманивать их в ловушки. Некоторые из последних моделей уже имели режим самообучения.

Из-за очертаний, схожих с крупным человеком, распознать на дальних дистанциях одетых Т-500 уже было достаточно трудно, что позволяло роботам подбираться на дистанцию эффективного ведения огня.

ВариантыПравить

Существовало несколько моделей на основе Т-500: T-500R, T-500T, T-500I, T-500S.

T-500R (Reaver) - самый печально известный. Модель предназначалась для запугивания, морального подавления, наведения паники. У робота отсутствовала голова (процессор и сенсоры размещались в торсе), телосложением он напоминал гориллу, имел непропорционально длинные руки с огромными когтями вместо пальцев. T-500R работал в режиме самообучения и имел садистский ИИ. Обычно робот сидел в засаде в пассивном режиме, в котором его практически невозможно обнаружить. При появлении человека набрасывался на него и разрывал когтями заживо, стараясь причинить как можно больше страданий. T-500R записывал крики своих жертв и проигрывал их, заманивая в засаду новых людей.

T-500T (Tank) - T-500 с установленными на руках скорострельными плазменными орудиями. Орудия имели собственные источники питания и сопроцессоры. Сенсоры T-500T были улучшены для более эффективного отслеживания целей, боевые подпрограммы также были изменены. Первые варианты имели обычную броню T-500, впоследствии броня была несколько усилена. Слабым местом были проходящие возле плеч кабели питания орудий - при их повреждении T-500T мог даже взорваться.

.jpg

T-500I (Infiltrator) - первые инфильтраторы. Представляли собой самые малогабаритные варианты T-500, покрытые искусственной резиновой кожей. Испытания робота прошли неудовлетворительно - принять T-500I за человека можно было только на большом расстоянии.

T-500S (Scout) - терминатор-разведчик. Робот имел весьма совершенный ИИ и работал в режиме самообучения. Сенсоры, особенно телекамеры, были существенно улучшены. Главных процессоров было два и размещались они в торсе, а в голове помещались сопроцессоры сенсоров. Для увеличения угла обзора телекамеры могли выдвигаться из глазниц. T-500S мог проникать в труднодоступные места, работал в тесном взаимодействии с другими машинами и мог служить командиром даже для отрядов Т-800. К моменту окончания войны в строю оставалось более тысячи T-500S, что говорит об их очень высокой эффективности.

Все вышеупомянутые модели появились под конец выпуска Т-500 и, возможно, были переделаны из стандартных пятисотых, прибывших на заводы Skynet для ремонта или утилизации.

Также на Фэндоме

Случайная вики