ФЭНДОМ

T - 400
Terminator - 400
T-400
Концепт арт T - 400
Тип

Инфильтратор

Производитель

SkyNET

Т-400 — эксперимент Скайнет по имитации размеров, формы и подвижности человека.

ОписаниеПравить

Т-400 представлял собой очень дешевый и упрощенный вариант T-70. Робот оказался не особенно эффективен, но малозатратная конструкция делала его оптимальным вариантом на момент создания. Производство данной модели продолжалось 6 лет. Было произведено огромное количество этих роботов для пополнения наземных войск SkyNET. Впоследствии Т-400 был перенаправлен на охрану концлагерей, где некоторые экземпляры работали вплоть до Великой Победы. Хотя Т-400 разрабатывался как солдат, его плохая приспособленность к ведению боя привела к изменению сферы использования. Главной задачей робота стала зачистка лагерей и баз Сопротивления после успешной атаки, осуществленной более эффективными негуманоидными Охотниками. Т-400 был идеален для этой цели и столь дешев в производстве, что SkyNET продолжал выпускать его и после появления более совершенных роботов. 

БроняПравить

Броня способная защитить от выстрелов из автомата, но хорошие стрелки, знающие слабые места в конструкции машины, могут с легкость вывести ее из строя с помощью любого стрелкового оружия. Также уязвим к выстрелам из плазменного оружия. Часть кабелей и шлангов открыта, поэтому Т-400 очень уязвим для взрывов и, теоретически, может быть серьезно поврежден даже холодным оружием. Ярко светящаяся красным огнём телекамера демаскировала робота в темноте, и потому он был лёгкой мишенью для снайперов, отстреливающих Т-400 головы с большого расстояния.

Вооружение Править

На плече расположено легкое плазменное орудие.

ИИ Править

ИИ есть, но примитивный, на уровне агрессивного животного. Возможности работы в режиме самообучения нет. Поведение робота на поле боя лишь немногим сложнее поведения Т-300. При появлении в поле зрения большого количества объектов, Т-400 может зависнуть из-за невозможности обработать слишком большой объем информации.

ДАТА НАЧАЛА ПРОИЗВОДСТВА Править

Эта модель появилась из цехов Скайнет в 2018 году. Серия Т-400 был экспериментом Скайнет по имитации размера, формы, диапазона движений и мобильности человека. Хотя Т-400 был не особенно эффективен, но дешевая конструкция делала его идеальным вариантом на момент создания. Производство данной модели продолжалось еще в течение 6 лет. Было произведено огромное количество этих юнитов для пополнения наземных войск Скайнет. В последствии эта модель была перенаправлена на охрану концентрационных лагерей, где некоторые старые модели еще работали вплоть до Великой Победы. Хотя Т-400 разрабатывался как солдат, его несоответствие этим целям привело к смене его функций. Его главной задачей стала зачистка лагерей и баз Сопротивления после успешной атаки, осуществленной более эффективными негуманоидными Охотниками Убийцами (ОУ). Т-400 был идеален для этой цели и так дешев в производстве, что Скайнет продолжал выпускать его. Робот был ростом в 7 футов и весил четверть тонны. Т-400 представлял собой очень дешевую и упрощенную концепцию проекта Т-70.

КАМУФЛЯЖ Править

Т-400 был ближе к человеческой форме, чем его предшественники, но, тем не менее, он напоминал человека лишь отдаленно. Его можно было легко отличить от человека в любое время и в любых условиях. Он не был достаточно умен, чтобы использовать окружающую местность для укрытия. Он был все еще слишком большим, чтобы добраться туда, куда с легкостью проникал человек, и был недостаточно подвижен. Да и наличие огромного, светящегося оптического сенсора никак не помогало Т-400, так как он служил хорошим ориентиром для снайперов, легко сносящим роботу голову. По тем же причинам Т-400 нельзя было использовать в качестве инфильтратора.

МАНЕВРЕННОСТЬ, СКОРОСТЬ, СИЛА, ЖИВУЧЕСТЬ Править

Хотя Т-400 был слишком большим, чтобы проникнуть в большинство зон, доступных человеку, он мог сражаться с людьми на поле боя, при условии, что Скайнет даст адекватные инструкции и у роботов будет подавляющее преимущество в численности. Так же у него не было проблем с передвижением по местности. Т-400 был лучше бронирован и лучше сопротивлялся повреждениям, по сравнению с Т-200, технология гиперсплава, использованная в следующих моделях, еще не была доведена до совершенства, так что живучесть машины стала ценой за скорость и реакцию, которые все же уступали параметрам следующих моделей.

Эта модель имеет несколько областей с оголенной проводкой, так что попадание в эти места может привести к отключению юнита. Броня уязвима к стрельбе из плазменного оружия. Т-400 физически силен, может поднять вес около 1000 фунтов. Он легко может победить человека в ближнем бою, если человек не будет достаточно сообразительным, чтобы определить диапазон движения и баланс машины. Сенсорный массив четырехсотого отвечает требованиям Скайнет для боевой единицы. Он снабжен единственным примитивным оптическим сенсором.

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ Править

В отличие от своего предшественника – Т-300, Т-400 уже использует полноценный искусственный интеллект, разработанный Скайнет. Однако, этот искусственный интеллект ограниченно сравним с интеллектом последующих моделей. На поле боя у Т-400 наблюдаются проблемы с «импровизацией». Если робот сталкивался с групповой целью, атакующей с разных сторон, центральный процессор четырехсотого сбоил, что приводило к зависанию посреди боя. Изучение Сопротивлением этой модели показало, что искусственный интеллект (помимо боевых подпрограмм, с которыми была выпущена данная модель) по своему потенциалу похож на интеллект заторможенного в развитии ребенка или даже обезьяны. Его было достаточно для стрельбы по прямой, выполнения простых приказов, преследования и уничтожения цели и выбора между разными целями.

ВООРУЖЕНИЕ Править

Вооружение Т-400 составляют легкие плазменные орудия, вмонтированные в плечи. Как и в случае с Т-300 эти винтовки закреплены неподвижно, следовательно, Т-400 необходимо разворачиваться лицом к цели, чтобы поразить ее.

СЛАБОСТИ Править

Да, в этой модели терминаторов уже используется искусственный интеллект, но у него очень много недостатков. Т-400 тупой и предсказуемый, его легко заманить в ловушку или лишить маневренности. Он уязвим к выстрелам из плазменного оружия. Хорошие стрелки, знающие слабые места в конструкции машины, могу с легкость вывести ее из строя с помощью обычного стрелкового оружия. Т-400 медленный и не способен приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям боя.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики