Викия

> {Terminator} >> Wiki

T-400

114статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.16 Поделиться
T - 400
Terminator - 400
Концепт арт T - 400
Концепт арт T - 400
Тип

Инфильтратор

Производитель

SkyNET

Т-400 — эксперимент Скайнет по имитации размеров, формы и подвижности человека.

ОписаниеПравить

Т-400 представлял собой очень дешевый и упрощенный вариант T-70. Робот оказался не особенно эффективен, но малозатратная конструкция делала его оптимальным вариантом на момент создания. Производство данной модели продолжалось 6 лет. Было произведено огромное количество этих роботов для пополнения наземных войск SkyNET. Впоследствии Т-400 был перенаправлен на охрану концлагерей, где некоторые экземпляры работали вплоть до Великой Победы. Хотя Т-400 разрабатывался как солдат, его плохая приспособленность к ведению боя привела к изменению сферы использования. Главной задачей робота стала зачистка лагерей и баз Сопротивления после успешной атаки, осуществленной более эффективными негуманоидными Охотниками. Т-400 был идеален для этой цели и столь дешев в производстве, что SkyNET продолжал выпускать его и после появления более совершенных роботов. 

БроняПравить

Броня способная защитить от выстрелов из автомата, но хорошие стрелки, знающие слабые места в конструкции машины, могут с легкость вывести ее из строя с помощью любого стрелкового оружия. Также уязвим к выстрелам из плазменного оружия. Часть кабелей и шлангов открыта, поэтому Т-400 очень уязвим для взрывов и, теоретически, может быть серьезно поврежден даже холодным оружием. Ярко светящаяся красным огнём телекамера демаскировала робота в темноте, и потому он был лёгкой мишенью для снайперов, отстреливающих Т-400 головы с большого расстояния.

Вооружение Править

На плече расположено легкое плазменное орудие.

ИИ Править

ИИ есть, но примитивный, на уровне агрессивного животного. Возможности работы в режиме самообучения нет. Поведение робота на поле боя лишь немногим сложнее поведения Т-300. При появлении в поле зрения большого количества объектов, Т-400 может зависнуть из-за невозможности обработать слишком большой объем информации.

Викия-сеть

Случайная вики