ФЭНДОМ

ПвавТерминатор Т-200

История Cоздания Править

Производство своих первых антропоморфных Охотников-Убийц Скайнет начал с разработки Т-200, но испытания, проведенные с этой моделью, имели провальный результат. Причиной такой «быстрой разработки», направленной на грубое имитирование человеческого тела, была необходимость обеспечения безопасности и обслуживания объектов Скайнет до тех пор, пока производство не выйдет на полную мощность, и можно будет создавать более совершенные модели. За основу Т-200 был взят ремонтный робот NORAD, предназначенный для текущего обслуживания Скайнета с минимальным участием людей.

ВооружениеПравить

Недостаточно развитое производство означало низкое качество роботов Т-200. Так как склады длительного хранения, содержащие высокоэнергетическое плазменное оружие, захватывались подразделениями Сопротивления, Скайнет пришлось вооружить Т-200 оставшимся плазменным оружием наряду с устаревшим огнестрельным. В основном, это были автоматы М-16А5, некоторое количество боевых дробовиков Моссберг и автоматических пистолетов Беретта.

Техданные и боевые испытанияПравить

Медленные, неуклюжие, маломощные – их было легко уничтожить. Скоро Т-200 в Сопротивлении стали называть «палочниками» или «тощими», из-за их нечеловечески тонкой фигуры и большого массива сенсоров поверх плеч. Слабое бронирование ограничивало использование мощных источников энергии, дублирующих систем как таковых не было, следовательно, любое серьезное повреждение могло привести к потере боевой единицы. Эта модель была создана для того, чтобы дать Скайнет необходимое время для разработки более совершенных машин. Гиперсплав был создан Скайнет позднее, так что Т-200 имел примитивную броню из керамических и композитных материалов, поверх которой надевался противопульный балахон. Все это придавало машине потасканный, оборванный вид, поэтому в Сопротивлении к Т-200 прилепилось прозвище «Пугало».

Искусственный интеллект отсутствовал, но тем не менее, процессор Т-200 был более совершенным, чем у Т-70, плюс робот имел набор боевых подпрограмм и решений для некоторых типовых ситуаций. Поскольку Т-200 по сути своей является не боевым, а ремонтным роботом, его руки, рассчитанные на работу со сложными хрупкими приборами, были самыми совершенными вплоть до появления Т-700, а сенсоры — до появления T-500 Scout.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики