ФЭНДОМ

Т-1001
Terminator T-1001
1370696212 1068613102
Тип

Инфильтратор

Версии

T-1000
T-1000000

Год начала
производства

Неизвестно

Производитель

SkyNET

Уникальные представители

T-1001

Т-1001 - полиметаллический терминатор, дальнейшее развитие модели Т-1000. Терминатор появившийся в сериале терминатор: Хроники Сары Коннор. Внедрился в общество под видом Кэтрин Уивер (богатой и влиятельной хозяйки хайтек-фирмы "ЗейраКорп"). Возможно сильнейший представитель Терминаторов.

Описание Править

Совершенно новая, технологически продвинутая серия терминаторов, созданная SkyNET. Известно, что из-за потенциальной опасности новой технологии (этих роботов невозможно запрограммировать — они всегда работали в режиме самообучения, обладали свободой воли и полноценной личностью, что не исключало переход на сторону людей или иные действия против SkyNET) было создано только три (достоверно известных) терминатора этой серии.

БроняПравить

Т-1001 не подвержен механическому разрушению, его повреждённые части быстро восстанавливаются. Согласно дополнительному разъяснению в книге Фрейкса и Вишера, каждая молекула запрограммирована на соединение с основной массой в радиусе до 14 км ( Так как это улучшенная модель Т-1000 - возможно радиус больше ). Огнестрельное оружие и взрывчатые вещества против него оказываются бесполезными, и в отличии от Т-1000, у Т-1001 при попадании пули не подвержен баллистическому шоку — кратковременному замедлению реакций и подвижности.

Чувствителен к сверхнизким температурам, под воздействием которых становится хрупким и теряет подвижность. Единственный известный способ нейтрализации — не дать молекулам, из которых состоит терминатор, соединиться в единую массу (например путем сплавления с металлом, при этом неясно, уничтожается ли Т-1000 или только теряет способность двигаться). В фильме "Терминатор-5" показан распад Т-1000 под воздействием некой жидкости (возможно, чрезвычайно активный растворитель), при этом робот активно действовал и представлял серьёзную опасность даже в полуразложившемся состоянии. Стойкость к электрическому току очень велика — в сериале "Хроники Сары Коннор" Т-1001 пропускал через себя ток, достаточный для уничтожения Т-888 .

Вооружение Править

Конечности служат холодным оружием, могут принимать практически любую форму. Может пользоваться любым человеческим оружием.

Технические особенностиПравить

По характеристикам превосходит как Т-1000, так и промежуточную модель, показанную в пятом фильме. Помимо поиска основной массы, отделенные части Т-1001, могут действовать независимо. Одна из частей Кэтрин Уивер (Т-1001) изображала домашнего угря, живущего в аквариуме. Эта часть являлась ключом доступа для активации оборудования темпорального смещения.

  • Создан из металлического полисплава, по совершенно иному принципу, чем предыдущие модели терминаторов с твердым металлическим эндоскелетом.
  • Способен принимать различные формы, преодолевать преграды, просачиваясь через отверстия.
  • Пластичность позволяла ей достичь качественно нового уровня для внедрения в человеческое сообщество. Она может копировать внешний вид людей (лицо, фигуру и одежду). Однако для этого ей необходим физический контакт с копируемым объектом. Но, в отличии от других терминаторов, Т-1001 не имел человеческой температуры и на ощупь был холодным.
  • Способен на ощупь считывать информацию с любых носителей, определяя химический состав поверхности, микрорельеф и намагниченность.
  • Т-1001, в силу особенностей принципов его работы не поддавался внешнему контролю и программированию, и не мог, в отличие от терминаторов серии Т-800 в автономном режиме, быть переключённым в режим выполнения задания без самообучения. Свободная воля терминаторов серии Т-1000(1), воспринималась SkyNET как потенциальная угроза.
  • Более новая модель Т-1001 ещё лучше контролирует свое тело и может разделяться на части, способные действовать самостоятельно.
  • Т-1001 очень устойчив к ударной волне.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики