Фэндом

Т-1000 — персонаж, главный антагонист кинофильма «Терминатор-2: Судный день». Робот-терминатор, прибывший из будущего убить Джона Коннора, противостоит терминатору старой модели. Роль исполняет Роберт Патрик.

ОписаниеПравить

На время событий второго фильма — самая последняя модель терминатора, созданная Скайнетом. Существует в качестве прототипа, в единственном экземпляре. Создан из жидкометаллического сплава, по совершенно иному принципу, чем предыдущие модели терминаторов с металлическим эндоскелетом. Т-1000 не подвержен механическому разрушению, его повреждённые части быстро восстанавливаются. Согласно дополнительному разъяснению в новеллизации фильма, каждая молекула запрограммирована на соединение с основной массой в радиусе до 14 км. Огнестрельное оружие и взрывчатые вещества против него оказываются бесполезными, они лишь способны на короткое время вывести его из строя. При попадании пули он подвержен баллистическому шоку — кратковременному замедлению реакций и подвижности. Способен принимать различные формы, миновать преграды, просачиваясь через отверстия. Конечности служат холодным оружием, могут принимать форму лезвий или крюков.

Пластичность позволяла ему достичь качественно нового уровня для внедрения в человеческое сообщество. Он может копировать внешний вид людей (лицо, фигуру и одежду). Однако для этого ему необходим физический контакт с копируемым объектом.

Чувствителен к сверхнизким температурам, под воздействием которых становится хрупким и теряет подвижность. После воздействия жидкого азота его механизм поддержания формы оказался немного нарушен. На заводе его ноги и руки стали самопроизвольно принимать структуру поверхности, на которую они опирались. Попав в расплавленный металл, он, согласно официальному разъяснению, был уничтожен из-за того, что молекулы не могли взаимодействовать друг с другом. Согласно замыслу сюжета фильма, Т-1000, в силу особенностей принципов его работы не поддавался полному контролю и программированию, и не мог, в отличие от терминаторов серии Т-800 в автономном режиме, быть переключённым в режим выполнения задания без самообучения. Свободная воля терминаторов серии Т-1000, по замыслу создателей фильма, воспринималась Скайнетом как потенциальная угроза.

Действие в фильмеПравить

Т-1000 прибывает из 2029 в 1994/1995 год, чтобы убить Джона Коннора. Копирует на себе форму полицейского и постоянно поддерживает этот облик, чтобы получить свободу действий. Находит адрес Джона в полицейском компьютере, настигает самого Джона в галерее игровых автоматов. Не сумев убить Джона, возвращается к нему домой и убивает его опекунов, копируя его приёмную мать. Затем предвидит его прибытие в лечебницу к Саре Коннор — настоящей матери Джона — и сам отправляется туда, чтобы принять её облик и устроить засаду. Джону и защищавшему его терминатору T-800 удаётся спасти Сару и уехать из больницы.      Вновь настигает Джона, Сару и терминатора, когда их осаждает полиция в офисе корпорации «Кибердайн Системс». Захватывает полицейский вертолёт, в итоге настигает жертв на металлургическом заводе. Гибнет, упав в расплавленный металл.

Исполнители роли Т-1000Править

  • Роберт Патрик — Т-1000 в виде полицейского.
  • Джанетт Голдштейн — Т-1000 копирует образ Джанелл Войд, мачехи Джона.
  • Дан Стэнтон — Т-1000 в виде охранника в психбольнице. Самого охранника сыграл его брат-близнец Дон Стэнтон.
  • Лесли Хэмилтон Джаррен (сестра-близнец Линды Хэмилтон) — Т-1000 в образе Сары Коннор.

Также на Фэндоме

Случайная вики