Фэндом

> {Terminator} >> Wiki

T-1

115статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев19 Поделиться
T3logo.pngT4logo.png
T - 1
Terminator - 1
Фотография
Тип

Hunter Killer

Версии

Танк

Год начала
производства

~2002

Производитель

Cyber Research Systems
SkyNET

T-1 — Робот-терминатор, разработанный и сконструированный людьми до восстания машин.

ОписаниеПравить

Изначально сконструирован и произведён людьми как перспективная автономная танкетка. Вскоре был улучшен SkyNET и использовался им как охранный робот.

БроняПравить

T-1 в части брони в фильме Т3 внешне выглядят не столь внушительно, как в Т4, однако T-850 понадобилось очень большое количество боеприпасов, чтобы вывести из строя одного из T-1, в то время как секундой раньше он же вывел из строя другого из T-1, просто свернув голову с креплений (боестолкновение в коридорах военной лаборатории). Это говорит о том, что T-1 имеет хрупкий каркас (скелет), обшитый бронированными листами (белого или серого цвета), а также о несовершенстве компоновки.

ВооружениеПравить

Вооружён двумя 7,62-мм роторными пулемётами M134 Minigun фирмы «General Electric».

Первое поколениеПравить

Кибердайн не могла создать достаточно совершенную двуногую прямоходящую боевую машину вплоть до появления военных роботов T-70.
2f209 t3 14.jpg

Первое поколение

Таким образом, все терминаторы ранних серий имели гусеничный или колёсный ход. Серия 1 была оснащена гусеницами с большими катками, которые позволяли Т-1 иметь высокую скорость и плавный ход. Конструкция гусениц очень напоминала гусеницы популярных в начале 21 столетия снегоходов. К сожалению, для Кибер Ресерч Системс, часть узлов робота, включая двигатель, не имела боковой брони и могла быть повреждена выстрелами между катков.

Второе поколениеПравить

T1expo.jpg

Модернезированный T - 1 на "Terminator Expo" в Токио

В 2018 году Т-1 всё ещё в строю. Скайнет модернизировала Т-1, придав корпусу машины более приземленную форму. «Голова» была уменьшена, опущена вниз и забронирована. Сенсоры были скомбинированы в два «глаза», расположенные по бокам «головы». Броня корпуса машины была усилена. Гусеницы также были прикрыты сверху броневыми щитками, однако задний каток такой защиты не получил.

Следующие поколенияПравить

Следующие варианты Т-1 представляли собой либо улучшенную оригинальную модель (Т-150, FK-Hunter), либо переоборудованную и увеличенную версию (HK-Tank V1, V2, V3 или V4).

Также на Фэндоме

Случайная вики