ФЭНДОМ

WinstonTSCC

Эд Уинстон - бывший солдат, согласившийся на должность охранника на складе Desert Canyon Heat and Air, что держал в секрете от своей жены Дианы Уинстон.

ИсторияПравить

Со своим бывшим сотрудником Джорджем МакКарти Уинстон убил Майка Томпсона, парня дочери МакКарти - Зои МакКарти, и дочь сотрудника компании. Также они убили женщину в том же месте.

Через некоторое время Сара Коннор посетила склад, разыскивая информацию о трех точках. Уинстон ее обнаружил, и началась короткая перестрелка, по итогом которой Сару ранили в ногу, а Уинстон получил смертельное ранение.

После, склад был уничтожен при странных обстоятельствах, убив большинство людей, работающих на нем. Предполагалось, что Эд погиб. На поминках Сара случайно познакомилась с его вдовой Дианой.

В ходе расследования Сары, Джона Коннора, Дерека Риза и Кэмерона внезапно были найдены записи убийства Уинстона и МакКарти. Они выбрали не рассказывать жене о том, что Эд натворил, и удалились с поминок.

Выяснилось, что Эд Уинстон лечился в частной клинике, а лечение оплачивали его руководители. Он верил, что это делается только для того, чтобы он мог продолжать работать.

Однако Уинстон напал на Сару Коннор из засады в Western Iron & Metal, применив электрошокер. Он пытал ее в фургоне, пытаясь получить информацию, потому что он верил, что она стоит за уничтожением завода. Тем не менее, Коннор удалось сбежать, и они вступили в бой, по итогам которого Уинстон был застрелен.

ПрочееПравить

Возможно, имя Уинстон этот персонаж получил в честь Стэна Уинстона, создателя спецэфектов для серии фильмов.

ПоявленияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики