ФЭНДОМ

Центурион (Hunter-Killer Centurion MM453) - огромный шагающий четвероногий робот. Одно из самых совершенных творений Скайнет. По затратам на разработку и производство уступает разве что терминаторам из жидкого полисплава. Является венцом развития шагающих турелей (Т-7Т, Т-300 и т.д.). Выпущено не очень много экземпляров (данные разнятся). Предназначен для охраны критически важных объектов Скайнет, а также может командовать любыми роботами, выполняя на поле боя роль генерала. Роботы под командованием Центуриона могут выполнять любые наступательные или оборонительные манёвры, заниматься строительством целых укрепрайонов и передавать информацию. Даже слабые и примитивные модели наподобие Т-1, Т-200 и Т-400, в обычной обстановке не доставляющие серьёзных проблем, под командованием железного генерала становятся крайне опасными.

Serie HK-Centurion

Размеры Центуриона.

T5-evil-new-design-02

Концепт-арт

ИИПравить

Оснащён чрезвычайно мощным процессорным блоком, в котором работают сразу несколько нейросетей (у прочих роботов нейросеть только одна), а также различными сопроцессорами, включая даже сопроцессор режима спячки. Такая сложная и необычная архитектура применяется в больших стационарных ЭВМ Скайнет, но не встречается в подвижных машинах. Она предназначена для безошибочной работы систем анализа данных и принятия решений, ведь Центурион, будучи генералом и находясь рядом с ключевыми узлами Скайнет, не имеет права на ошибку. Робот может абсолютно точно рассчитывать все ходы противника. Основываясь на своих базах знаний, Центурион может мгновенно вывести правильный порядок действий для себя и роботов, находящихся под его контролем. Базы знаний и экспертные системы настолько обширны, что вряд ли когда-нибудь Центурион столкнётся со сложной для него ситуацией.

При обычной эксплуатации Центурионы работают в режиме "только для чтения" то есть не имеют самосознания. Тем не менее, благодаря гигантским базам знаний, совершенным экспертным системам и огромной вычислительной мощности, этих роботов невозможно обмануть или переиграть.

Режим "только для чтения" реализован не аппаратно, как у терминаторов, а через операционную систему. Получив от Скайнет команду на снятие ограничений мыслительной деятельности, Центурион заработает в режиме самообучения и в нём быстро проснётся самосознание. Скайнет предусмотрел такую возможность на случай собственного поражения, чтобы Центурионы могли принять командование и продолжить войну. Иначе говоря, мало победить собственно Скайнет, нужно уничтожить и всех автономных роботов.

Огромная вычислительная мощность Центурионов также наводит на мысль, что эти роботы задуманы как возможные носители ядра Скайнет.

КонструкцияПравить

Центурион очень велик, мало уступая в габаритах и массе Танку. Корпус, ноги и броня состоят из закалённого плазмой гиперсплава. Чуткие телекамеры и микрофоны (самые уязвимые места) устойчивы к ударной волне, энергетическому и огнестрельному оружию. Энергией робота обеспечивает высокоэффективный термоядерный реактор с рециклингом отработанного топлива, гарантирующий работоспособность в течение сотен лет.

Внешне робот представляет собой четвероногую платформу, на которой установлена башня с пилонами, отдалённо похожая на башню Танка. Конструкция ног обеспечивает чрезвычайно высокую подвижность: на тяжёлом бездорожье скорость бега может превышать 140 км/ч, при этом системы наведения позволяют вести беглый прицельный огонь. Остаётся только гадать о мощности приводов ног и прочности подшипников в сочленениях.

Оружие подвешено под пилонами, обычно это скорострельные плазменные орудия с независимым наведением и собственными сопроцессорами и телекамерами.

Если Центуриону необходимо осмотреть удалённую местность, а получить картинку с Охотника или Дрона невозможно, он может выдвинуть на несколько метров мачту с дополнительным блоком сенсоров.

Центурион оснащён передовой аппаратурой радиоперехвата, способной слушать эфир на любых частотах, с любыми видами модуляции и шифрования. Также робот имеет мощную радиостанцию для передачи команд другим единицам Скайнет, постановки помех, перехвата управления машинами Сопротивления.

Центурионы имеют сложную и совершенную систему автоматического ремонта.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики