Викия

> {Terminator} >> Wiki

Т-NET

114статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.4 Поделиться

Tерминатор Т-NET (Nеxt Era of Terminate - Новая Эра Уничтожения) - последняя модель киборгов (роботов, способных замаскироваться под людей и внедрится в их общество) убийц, созданных Скайнет. Он нематериален, так как состоит из нейтрино. Энергия в нем получается за счет антиматерии. Антиматерия же используется им в качестве оружия. Главная опасность для Т-NET - это глобальный коллапс пространства-времяни в его среде. Иными словами, в внутри него постоянно идут процессы, идентичные тем, которые миллиарды лет назад привели к появлению нашей вселенной, и если внутри него эти процессы вдруг выйдут из-под контроля, то это может привести к новому Большому Взрыву и образованию новой вселенной (сам же Т-NET при этом исчезнет навсегда). Чтобы это предотвратить, Скайнет создал для него специальную систему безопасности. Так как основа всех процессов Большого Взрыва - это постоянно увеличивающие свою частоту вибрации, Скайнет для системы безопасности потребовалось нечто, способное без затрат энергии поглощать эти самые вибрации. И это "нечто" - Чёрная Дыра! Ведь, как известно, гравитация Чёрной Дыры настолько велика, что поглощает абсолютно всё - даже свет, не то что волны этих злосчастных вибраций. И вот, Чёрная Дыра была установлена в Т-NET, и вполне успешно выполняет свою задачу. Но, не смотря на опасность для него вибраций, на Т-NET не действуют никакие физические законы нашего измерения вселенной, а, следовательно, он абсолютно непобедим и неуничтожим. Даже изменив прошлое, предотвратить его создание невозможно, так как его защита основана на принципе временных петель и неизменна в любой альтернативной версии реальности. А его спасательный блок и вовсе находится вне времени.

Викия-сеть

Случайная вики