Викия

> {Terminator} >> Wiki

Т-3000

114статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.76 Поделиться
T-3000
T-3000
Фотография
Год начала
производства

2029

Производитель

SkyNET

Tg-johnconnorcyborg-poster.jpg

Джон Коннор, Т-3000

Tg-john-film-hand-re011.png

Нано-роботы теряются из-за магнитного поля

T-3000 — новейшие андроиды SkyNET, созданные в 2029 году. Смертельный прототип из нано-роботов неизвестного происхождения, способный к воспроизведению и быстрому перемещению. Нано-роботы, из которых состоит данный киборг соединяются в практически нерушимое целое, в то же время способны мгновенно рассеяться, чтобы избежать вредного воздействия, снарядов и препятствий.

Описание Править

В отличии от других инфильтраторов, Т-3000 раньше были людьми, чья плоть была на клеточном уровне изменена нано-роботами, которые T-5000 запустил на тело жертвы. Многие пленённые люди погибли в экспериментах. Подобно терминаторам 1000-й серии и T-X способен принимать внешность любого человека, но данная модель состоит не из жидкого металла, а из нано-роботов. В отличии от других моделей с эндоскелетом, менее восприимчив к магнитному полю. Встроенного вооружения нет, однако подобно Т-1000 способен придать своим рукам форму холодного оружия. При выстрелах часть нано-роботов теряется, но очень быстро возвращается на тело (Регенерируется). Во время битвы очень быстр. Единственным представителем данной модели инфильтраторов является сам Джон Коннор. Физическая сила примерно на уровне Т-1000. Данная модель очень легкая, плотность тела, очевидно, равна человеческой или немного больше. Появляется только в Терминатор: Генезис. Испытывает большое количество эмоций, сохраняет память и, частично, личность. Огнестрельное оружие довольно легко пробивает его, но пулевые дыры не вызывают баллистического шока. Эндоскелет серебряного цвета, глаза белого (на самом деле цвет и форма могут быть любыми, так как ткани андроида могут видоизменяться как угодно). Нано-роботы почти мгновенно залечивают любые повреждения, Один из лучших терминаторов для внедрения в ряды людей, наравне с Гибридом. Уничтожить можно с помощью сильного магнитного поля, которое разрушает магнитную связь нано-роботов, из-за чего Т-3000 распадается и не может собраться вновь. Во время схватки стремителен, мгновенно появляется в разных местах во время битвы, например за спиной врага, подвижность практически на уровне Т-1000, так-же может превращаться в "облако" нано-роботов и проходить препятствия.

Tg-t3000-film-pops-final-25.jpg

Эндоскелет Т-3000.

Викия-сеть

Случайная вики