ФЭНДОМ

Терминатор: Хроники Сары Коннор (Terminator: The Sarah Connor Chronicles) 

Действия сериала происходят спустя 3 года после завершения второй части "Терминатора". Сара Коннор и ее сын Джон стараются жить обычной жизнью, до тех пор пока не прибывают еще два киборга — один с целью уничтожить их, а второй — телохранитель. Джон устал от постоянной беглой жизни, он уговаривает Сару рискнуть и еще раз попробовать изменить грядущее, чтобы помешать созданию Скайнета. С помощью терминатора-телохранителя по имени Камерон мать с сыном перемещаются в будущее — в 2007-ой год.

Они стараются разгадать, кто же все-таки создал Скайнет, ведь их попытка стереть все наработки и гибель доктора Майлза Дайсона в блокбастере "Терминатор 2" не дали результатов, только немного отсрочили конец света. Кэмерон и Джон, а для остального общества сестра и брат, идут учиться в местную школу. Терминаторша ищет способы как связаться с бойцами сопротивления экспансии машин, которые пришли из будущего с целью помогать Саре и Джону, однако становится известно, что уже трое человек убито другим терминатором. К Саре в руки попадает информация, собранная этими людьми, она понимает, что их задача заключалась в поиске истинного создателя Скайнет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики