Викия

> {Terminator} >> Wiki

Терминатор: Генезис

114статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.17 Поделиться
Терминатор: Генезис
Terminator Genisys
Terminator-Genisys Payoff IMAX Poster.jpg

Режиссёр

Алан Тейлор

Продюссер

Дэвид Эллисон
Меган Эллисон

Сценарист:

Патрик Люссье
Лаэта Калогридис

В ролях:

Арнольд Шварцнеггер
Эмили Кларк
Джай Кортни
Джойсон Кларк

Кинокомпания

Paramount Pictures
Skydance Productions

Длительность

126 мин.

Бюджет

$ 170 млн.

Год

2015

Предыдущий фильм

Терминатор: Да придет спаситель

Терминатор: Генезис — пятая часть серии фильмов, посвящённой франшизе «Терминатор». Изначально фильм был анонсирован McG в качестве сиквела к фильму Терминатор: Да придёт спаситель, запланированная дата релиза которого приходилась на 2011 год. Однако Halcyon Company была вынуждена объявить себя банкротом и производство фильма было остановлено до тех пор, пока Меган Эллисон и её брат Дэвид взяли фильм по своё крыло. Этот фильм является вторым по продолжительности (126 минут) после фильма Терминатор 2: Судный день.

Синопсис Править

В 2029 году, лидер сопротивления Джон Коннор, продолжает борьбу за выживание против машин. В Лос-Анджелесе, во время очередного наступления, когда шпионы Tech-Com раскрыли очередной заговор машин, Джона появляться страх о том, что SkyNET нанесёт удар одновременно с двух фронтов — прошлого и настоящего, тем самым в корне изменив историю сражений.

На грани победы над машинами, Джон посылает в прошлое доверенное лицо — Кайла Риза, целью которого является спасение матери лидера сопротивления — Сары Коннор. Однако, отправившись в прошлое, Кайл обнаруживает совсем не то, что ожидал увидеть.

Оставшись сиротой в 9 лет из-за Терминатора, Сара была воспитана другим Терминатором модели 101, чьей задачей была защита Сары. Он подготовил её к будущему, которое она поспешно пыталась отрицать. Теперь, Терминатор модели 101, Сара и Кайл должны вместе преодолеть и пережить новых убийц: T-1000 и новой модели T-800, посланных из будущего с единственной целью — найти и уничтожить.

Персонажи Править

Сопротивление Править

SkyNET Править

Интересные заметки Править

  • Зрителям впервые покажут оборудование, предназначенное для перемещений во времени. Устройство уже было показано в сериале Терминатор: Хроники Сары Коннор, однако оно было переносным.
  • В трейлере показано, что модель 101 встречается с терминатором из оригинального фильма, где он появляется в 1984 году. Скорее всего, именно этого терминатора и ждал 101ый.

Отсылки Править

  • В фильме присутствуют оригинальные цитаты, такие как «Идём со мной если хочешь жить.» (Сара Коннор) и «I'll be back.» (Модель 101).

Терминатор Править

  • Форма Сопротивления полностью соответствует той, что была показана в первой части.
  • Сара кричит Кайлу «Солдат».

Терминатор 2: Судный день Править

  • T-1000 использует форму полицейского, ровно как и его "предшественник" из второй части.

Галерея Править

Трейлеры Править

Постеры Править

Кадры Править

Викия-сеть

Случайная вики