Викия

> {Terminator} >> Wiki

Танк

114статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.20 Поделиться
T1logo.pngT2logo.pngT4logo.pngTssclogo.png
Танк
HK - Tank
Концепт арт Terminator Salvation
Концепт арт Terminator Salvation
Тип

Hunter Killer

Производитель

SkyNET

Танк — модифицированный SkyNET робот-терминатор T-1.

ОписаниеПравить

Появившиеся в первом и во втором фильмах, эти громадные автоматические танки — по сути дела T-1, увеличенные в десятки раз. Весящие как минимум 100 тонн, они двигаются относительно медленно, но уверенно по любой местности благодаря шасси из четырех гусеничных тележек. На передней части возвышается поворотная башня с короткими манипуляторами для грузовых операций, датчиками и пилонами, снизу которых закреплено по турели со скорострельными, но не очень мощными орудиями, что указывает на противопехотное назначение. ИИ у машины отсутствует, возможности процессора сопоставимы с нервной системой насекомого, их хватает лишь на вычисление возможных укрытий и уничтожение всего живого.

ВооружениеПравить

В первых двух фильмах есть различные варианты: в первом плазменные пушки одноствольные и рвут человека на куски, во втором — двухствольные, более скорострельные, но лишь прожигают насквозь. Игра по мотивам четвёртого фильма выводит на сцену «укороченный» двухгусеничный вариант со смешанным плазменно-огнестрельным вооружением.

БроняПравить

Броня, как и можно ожидать, невероятно прочная, но заброшенные под корпус бомбы могут уничтожить и такого титана. В новеллизации указывается на уязвимость телекамер танка.

ВерсииПравить

Terminato1.JPG

Со временем Скайнет создавал и модифицировал версии танка, вплоть до последней - четвертой. Поскольку люди захватывали танки и переделывали под ручное управление или меняли боевые подпрограммы, на более новых моделях предусматривалось место для терминаторов сопровождения.

ПоявленияПравить

Викия-сеть

Случайная вики