Фэндом

Побочные модели - различные типы техники произведенные на основе T-1 охотник и Т-10

HK-AerialПравить

см. основную статью "HK-Aerial"

HK-Aerial - предназначен для выполнения широкого спектра задач, сохранил форму и маневрированную систему HK-Drone, но в гораздо большем масштабе.Имеет шесть версий, каждая может иметь отдельное предназначение.Также есть отдельная линейка моделей HK-Aerial Transport (выпускался в двух версиях).

AerostatПравить

см. основную статью "Aerostat"

Наземная еденица Скайнета для исследования поверхности и воздушного пространства, имеет три модели последняя HK-Flying mini hunter, создавалась на основе Aerostat V1.

Остальные моделиПравить

HK-VTOL - двухмоторный воздушный охотник убийца, также основан на HK-Drone.Изящный и больше органичный на вид, чем HK-Drone.Плазменные орудия у него посажены ниже чем у других моделей того времени.Hover 2 - HK-Bomber - тяжелая штурмовая платформа, вертикального взлета, крупнее чем HK-Aerial.Имеет два дополнительных двигателя, для поддержки своих габаритов и веса.У этой модели улучшена броня и плазменное оружие.Предназначен для бомбардировки укрепленных объектов и сооружений.Следущая модель серии FK-Bomber - большая машина, использумая Скайнет для нападения в игре Terminator 3:The Redemption.Также есть еще одна последняя модель FK-Carrier-установка тактического развертывания.

FK-Command - воздушно-десантный командный центр управления Скайнета тактическими единицами.Был вооружен множеством плазменных ракет и в случае опасности мог устранить угрозу.

FK-Raker - машина воздушного тераформирования.

Также на Фэндоме

Случайная вики