Викия

> {Terminator} >> Wiki

Охотник

114статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.8 Поделиться
T1logo.pngT2logo.pngT3logo.pngT4logo.pngTssclogo.png
Охотник
HK - Aerial
Фотография
Тип

Hunter Killer

Версии

Транспортник

Производитель

SkyNET

Охотник — автономные боевые роботы-самолёты.

ОписаниеПравить

Задача — поиск и уничтожение, штурмовая поддержка; второстепенная — транспортировка более мелких машин. Объединяющая особенность — силовая установка: установленные на поперечной оси реактивные двигатели (обычно — 2, в «Т3» — с малым хвостовым двигателем), не имеющие видимых ограничений по вращению в продольной плоскости, что позволяет мгновенно переходить от зависания к вполне самолётной скорости. ИИ примитивен, на уровне Т-400 ; робот имеет и инфракрасное, и обычное зрение, причём активно пользуется последним даже ночью и при сильном задымлении (очевидно, обычная и инфракрасная картинки складываются для улучшения качества итогового изображения).

БроняПравить

Броня устойчива к огню ручного огнестрельного и плазменного оружия, но ПЗРК, РПГ и AIM-9 Sidewinder сохраняют эффективность.

ВооружениеПравить

Вооружение всегда установлено внизу корпуса и состоит из автоматических малокалиберных пушек или плазменных орудий на турелях.

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить

  • В «наработках» Джеймса Кэмерона для «Терминатора 2» фигурирует бомбардировщик (HK-Bomber) — четырёхдвигательная тяжеловооружённая и прекрасно бронированная «летающая крепость» для штурма наземных укрепрайонов.

Викия-сеть

Случайная вики