Викия

> {Terminator} >> Wiki

Мототерминатор

114статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.14 Поделиться
T4logo.png
Мототерминатор
Moto-terminator
Концепт арт Terminator Salvation
Концепт арт Terminator Salvation
Тип

Hunter Killer

Производитель

SkyNET

Мототерминатор (англ. Moto-terminator) — роботы-мотоциклы, производимые SkyNET до 2018 года, основной целью которых является выслеживание людей и их загон в ловушки.

ОписаниеПравить

Представляет собой ходовую часть мотоцикла, оснащённую весьма совершенной робототехнической составляющей. Мототерминатор легко догоняет любые наземные цели, в том числе движущиеся на транспортных средствах. Пилоны используются в качестве балансиров при маневрировании, когда робот перекладывается с боку на бок. Мототерминатор базируется либо на роботе типа Жнец, который выпускает пару мототерминаторов в случае стремительного удаления целей (людей), либо совершает свободный поиск в автономном режиме, держа под контролем автострады.

Технические характеристикиПравить

Мототерминатор имеет инфракрасные сканеры, что позволяет вести охоту за людьми в любое время суток при любых погодных условиях.Благодаря своей способности к анализу, роботы мгновенно приспосабливаются к постоянно меняющимся дорожным условиям, также мототерминатор без проблем может маневрировать между плотно стоящими препятствиями и после падения самостоятельно поднимается на колеса.

БроняПравить

Мототерминатор устойчив к прямым попаданиям из ручного стрелкового оружия, однако подвержен своего рода контузии (если к роботу можно отнести такое понятие) при очень сильном ударе.

ВооружениеПравить

По бокам мототерминатора имеются пилоны, на которых установлены убирающиеся под корпус два пулемёта Гатлинга (в ранних концепт-артах — плазменные орудия), которыми робот атакует цели прямой наводкой, зайдя с тыла.

Версия 2Править

см. основную статью "Мототерминатор v2"

Позже появилась вторая версия мототерминатора, по-видимому она была улучшена в плане маневренности и брони

FK-VenomПравить

см. основную статью "FK-Venom"

Был основан на второй модели мототерминатора, но более крупный, на гусеничном ходу, с двумя плазменными орудиями и ракетной пусковой установкой.

ПримечаниеПравить

  • По-видимому, мототерминатор может разгоняться до 200 миль в час, что делает его самой быстрой наземной машиной Скайнета.
  • Разработчики фильма,создавая дизайн Мототерминатора,взяли за основу мотоцикл Ducati Hypermotard 1100.

ПоявленияПравить

Викия-сеть

Случайная вики