Викия

> {Terminator} >> Wiki

Маркус Райт

114статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.4 Поделиться
T4logo.png
Маркус Райт
Marcus Wright
Фотография
Появление

Терминатор: Да придет спаситель (фильм)

Статус

Мертв

Тип

Гибрид

Пол

Мужской

Год рождения

22 августа 1975 года

Год создания

2018 (дата активации)

Место создания

Центр разработок SkyNET

Дата смерти

2003 (первая смерть)
2018 (окончательная смерть)

Место смерти

Окрестности Сан-Франциско

Причина смерти

Эксперимент CS (первая смерть)
Пересадка сердца Джону Коннору (окончательная смерть)

Задача

Уничтожение Джона Коннора

Семья

Сэм Райт

Производитель

Cyberdyne Systems
SkyNET

Заключённый, приговорённый к смерти за убийство и завещавший своё тело для исследований «Кибердайн Системс». Казнён в 2003 году. В 2018 году реактивирован как киборг-терминатор новейшего поколения с использованием человеческого мозга и сердца.

Когда Маркус оказался в сознании, через 15 лет после казни, он не знает, что из него сделали киборг-терминатора, однако позднее он узнаёт, кем он является на самом деле.

По мнению «Скайнета», Маркус Райт — модель терминатора без изъянов, которые были у всех предыдущих моделей — разведчик, даже не подозревающий о своей природе, но при этом скрытно контролируемый, способный на абсолютно все человеческие эмоции и поступки без капли фальши. Здесь учитываются события с 1984 года, когда в прошлое были поочерёдно присланы роботы T-800, T-1000 и T-X, целью которых было уничтожить Джона Коннора, чтобы человечество во главе с ним не одержало в 2029 году победу в войне с машинами. В результате провала их миссии «Скайнет» в изменённом варианте будущего использует разработки компании «Кибердайн Системс», для которых Маркус Райт завещал своё тело после казни в 2003 году.

По практическим наблюдениям, эндоскелет обладает значительной живучестью, однако гидравлика по силе значительно уступила экспериментальному T-800. Наиболее уязвимая часть — человеческие внутренние органы, например сердце, незащищённое бронёй.

250px-Маркус Райт.jpeg

Викия-сеть

Случайная вики