ФЭНДОМ

Tssclogo
Камерон Филлипс
Cameron Phillips
Cameron
Саммер Глау в роли Камерон
Первое появление

Пилот

Исчезновение

Рожденный бежать

Число эпизодов

31

Статус

Неизвестен

Имена

Камерон Филлипс
Камерон Баум
Эллисон Янг

Тип

TOK715

Пол

Женский

Год создания

2027 год

Задача

Уничтожение/Защита Джона Коннора

Отношения

Джон Коннор (защита)
Сара Коннор (сотрудничество)
Дерек Риз (сотрудничество)

Прототип

Эллисон Янг

Производитель

SkyNET
Сопротивление

Камерон Филлипс (англ. Cameron Phillips) — терминатор новой неизвестной модели посланный в прошлое для защиты Джона Коннора.

ОписаниеПравить

По сюжету Камерон является дружественным по отношению к главным героям терминатором. Она была прислана из 2027 года, для защиты молодого Джона Коннора. Камерон может подражать человеческому поведению и манере речи, использовать робкий юмор и принимать пищу, кроме всего прочего, ей присущи эстетические чувства. Камерон относится к классу инфильтраторов TOK715, но точная модель неизвестна. Интересен тот факт, что создатели сериала назвали Камерон в честь сценариста и режиссёра первых двух частей фильма, Джеймса Кэмерона, тем самым выразив ему дань уважения.

Интересные фактыПравить

  • Хотя первоначально упомянуто имя Камерон Филлипс, эта фамилия использовалась только в пилотной серии, где она себя так называет входя в доверие к Джону Коннору. В дальнейшем для окружающих она выступает как сестра Джона и, соответственно, использует любую фиктивную фамилию, используемую Коннорами в соответствующем промежутке времени. В первом сезоне они используют фамилию Баум в знак уважения Фрэнку Бауму, чью книгу «Удивительный Волшебник из Страны Оз», Сара имела обыкновение читать Джону когда он был маленьким мальчиком.
  • История происхождения Камерон была показана в четвёртом эпизоде второго сезона «Эллисон из Палмдэйл» (англ. Allison From Palmdale), который был написан cо-исполнительным продюсером Тони Грэфия. На её концепцию прошлого Камерон сильно повлияла сцена Фридмана, первоначально написанная для прослушивания актрис на эту роль. Сцена детально раскрывала Джону подробности того, как у Камерон в будущем получится найти и совершить попытку его убийства, после того как она будет пытать члена Сопротивления ради информации о местоположении Джона. Обнаружив, что история, описанная в сцене, неплохо стыкуется со сценарием сериала, а также может ответить на вопросы многих фанатов о происхождении Камерон, Грэфия подогнала содержание сцены под эпизод «Эллисон из Палмдэйл», дав девушке-бойцу Сопротивления, из сцены Фридмана, имя — Эллисон Янг.

Исполнители ролиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики