ФЭНДОМ

T1logoT2logoT4logoTssclogo
Кайл Риз - отец Джона Коннора — будущего спасителя всего человечества.
Кайл Риз
Kyle Reese
Jai-courtney-alias-kyle-reese
Джай Кортни в роли Кайла Риза
Появление

Терминатор (фильм)

Статус

Мёртв (T1) Жив (T5 - находится в 2017)

Пол

Мужской

Год рождения

2002 год

Дата смерти

1984 год

Место смерти

Здание Cyberdyne Systems Лос-Анджелес

Причина смерти

Убит T-800

Род занятий

Сержант Сопротивления

Супруг(а)

Сара Коннор

Дети

Джон Коннор

БиографияПравить

В первоначальном варианте будущего, показанном в фильме Терминатор, Риз родился вскоре после ядерной войны. Судя по упоминанию, какое-то время провёл в концлагере. С 2021 по 2027 год воевал в Сопротивлении под командованием Перри.

Затем был переведён под начало Джона Коннора. Сержант Tech-Com. Личный номер — DN-38416. Сам того не подозревая, он был отцом Джона. В 2029 году Кайл по собственной инициативе вызвался отправиться в 1984 год, чтобы спасти мать Джона — Сару Коннор от Терминатора.

Поначалу Сара враждебно относилась к Ризу, считая его сумасшедшим, но со временем её отношение к нему меняется: она стала ему доверять. Риз и Сара влюбились друг в друга. Риз погиб в схватке с Терминатором, успев сообщить Саре основную информацию о будущей войне. Своей отвагой и самоотверженностью, которую он проявлял, защищая её, он заставил Сару измениться и воспитывать их сына таким же солдатом, которым был Риз.

В фильме Терминатор 2: Судный день Призрак Кайла Риза появляется во сне Сары, предупреждая её об опасности, которая угрожает Джону. Несмотря на то, что во сне Риз знает, что он отец Джона Коннора, на деле, он погиб до того, как Джон был рождён. Сцена сна с Ризом была снята, но не вошла в прокатную версию картины. Восстановлена в расширенном издании фильма на видео.

После изменения будущего в Терминатор 2 предполагается, что Кайл всё также родился в начале XXI века, но уже накануне войны, так как она была отсрочена, начавшись не в 1997, а в 2004 году.

В Терминатор 3: Восстание машин Кайл Риз не упоминается.

В четвёртой части — Терминатор: Да придёт спаситель он является одним из основных персонажей — подростком, живущим в заброшенном Лос-Анджелесе вместе с маленькой немой девочкой, по прозвищу Звездочка (в русской версии - Кроха). В 2018 году его обнаруживает SkyNET, который в этом варианте будущего знает, что Риз отец Джона Коннора. SkyNET отправляет Риза в концлагерь, надеясь заманить туда Джона. Ценой больших усилий Джон спасает Кайла и взрывает лагерьSkyNET. Кайл становится членом Сопротивления. В телесериале Терминатор: Хроники Сары Коннор, который является самостоятельным продолжением фильма Терминатор 2, Кайл Риз присутствует в нескольких сериях. Основным персонажем является его старший брат — Дерек Риз.

Исполнители ролиПравить

  • В оригинальном "Терминаторе" Кайла сыграл Майкл Бин, также появившийся в камео в "Терминатор 2: Судный день".
  • В Терминатор: Да придет спаситель роль молодого Кайла исполнил Антон Ельчин.
  • В сериале «Битва за будущее» роль взрослого Риза исполнил Джонатан Джексон, а роль Кайла-ребенка — Скайлер Гизондо.
  • В фильме-перезапуске Алана Тейлора,"Терминатор: Генезис", роль сыграл Джай Кортни.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики