ФЭНДОМ

T4logo
Жнец
Harvester
Harvester
Концепт арт Terminator Salvation
Тип

Hunter Killer

Производитель

SkyNET

Жнец (англ. Harvester) — один из видов робототехники SkyNET .

ОписаниеПравить

Выполнен в виде огромного бронированного робота-терминатора, передвигающегося на двух конечностях-педикуляторах (ноги), и имеющего четыре (два больших и два малых) рукообразных манипулятора, предназначенных для захвата органического материала. Малые манипуляторы исходят из грудного отдела робота, а большие манипуляторы — из плечевых отделов. Голова, такая как у андроидов линеек T-600 , T-800 и прочих, у Жнеца отсутствует. Все основные системы расположены в верхней части «туловища». Жнец предназначен для сбора органического материала (захвата людей) для дальнейшей доставки в центры киборгизации для переработки и изготовления роботов с органическим покрытием. Доставляется до точки сбора органического материала на транспортном корабле-носителе, частью которого он является. На транспортный корабль-носитель впоследствии Жнец доставляет собранный органический материал.

БроняПравить

Устойчив к воздействию открытого огня и ручного стрелкового оружия.

ВооружениеПравить

  • Плазменная пушка большого калибра, установленная на подвижной турели на левом плече робота.
  • На корпусе несёт двух мототерминаторов , предназначенных для преследования целей, избежавших захвата самим Жнецом, или разведки и поиска скопления людей.

ПоявленияПравить