Викия

> {Terminator} >> Wiki

Доктор Сильберман

114статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.5 Поделиться
Wmplayer 2013-03-13 23-15-25-51.jpg
Доктор Питер Сильберман
— первоначально, полицейский психиатр (1984), дослужился до главного врача клиники "Пескадеро" в Лос-Анджелесе (1994).

В отдельной палате-камере этой лечебницы содержится Сара Коннор, попавшая туда после неудачной попытки взорвать компьютерную лабораторию компании «Кибердайн». Сара, напросившись на приём к доктору Зильберману, пытается убедить его разрешить ей свидания с сыном, врач отказывает и отодвигает срок на полгода. Нервы Сары не выдерживают, и только подоспевшие санитары удерживают её от расправы над доктором. Её связывают и уводят в палату.

Побег Сары из клиники Править

Сара решает сбежать из клиники. Она открывает скрепкой замок своей палаты-камеры, оглушает санитара, и, ворвавшись в ординаторскую, берёт в заложники самого Сильбермана. В этот момент в здании появляются T-1000, Джон и T-800. При встрече с T-800 Сара принимает его за робота из прошлого и в ужасе убегает от него. Джону с трудом удаётся убедить мать в дружественности T-800, после чего они садятся в машину и уезжают от T-1000. Доктор Сильберман остаётся в живых.

Штурм гробницыПравить

Т-800 , Джон Коннор и Кэтрин Брустер находят могилу матери Джона Сары Коннор умершей в 1997 году от лейкемии.Когда терминатор вскрывает саркофаг и оказывается, что вместо праха там спрятано оружие.Терминатор сообщает что Сара была кремирована в Мексике, её прах развеяли друзья, а по её воле в саркофаг спрятали оружие.Полиция ведет штурм здания.Терминатор в саркофаге выносит Джона.Доктор Сильберман рассказывает о своей профессии Кэтрин и о том, что ему удалось повидать.Терминатор ведет обстрел полицейских машин, не убив ни одного человека как и в предыдущем фильме франшизы .Сильберман от страха убегает.Терминатор, Джон и Кэтрин уезжают.

Примечания Править

Один из не многих людей не верящих в Терминаторов

Викия-сеть

Случайная вики