Викия

> {Terminator} >> Wiki

Гидробот

114статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.8 Поделиться
T4logo.png
Гидробот
Hydrobot
Концепт арт Terminator Salvation
Концепт арт Terminator Salvation
Тип

Hunter Killer

Производитель

SkyNET

Гидробот— робот-терминатор, изготовленный SkyNET по образу и подобию мурены и крокодила.

ОписаниеПравить

Робот выполнен из подвижных металлических секций, позволяющих создавать волнообразные движения, при помощи которых он передвигается под водой. Предназначен для патрулирования озёр, рек и прибрежных морских (океанских) территорий с целью обнаружения и уничтожения людей, неосмотрительно близко подошедших к краю водоёма или оказавшихся в воде.

БроняПравить

Не имеет бронирования, в связи с чем уничтожается любым стрелковым оружием.

ВооружениеПравить

Гидробот имеет только холодное оружие, что нетипично для роботов. Уничтожение целей (людей) производит путём выпрыгивания из воды, в ходе которого совершает захват цели четырьмя металлическими щупальцами-манипуляторами, сходящихся в одной точке, и в дальнейшем затягивает жертву под воду (подобно тактике охоты крокодила). Под водой Гидробот пронзает жертву огромными металлическими зубьями, способными резать даже очень прочные материалы, и добивает штыком, укрепленным на хвостовом сегменте.

Второе поколениеПравить

см. основную статью "Гидробот v2"

Гидробот второй версии был доработан: появилась броня, улучшены следящие сенсоры и "шупальца", которыми он захватывает жертву.

KrakenПравить

см. основную статью "Kraken"
Кракен — роботизированная подводная лодка Скайнет для уничтожения судов и кораблей противника. Атакует торпедами. Возможно, способна выполнять таранную атаку.

ПоявленияПравить

Викия-сеть

Случайная вики