ФЭНДОМ

КЕККЕКЕКЕКЕ

Вот и сам Гибрид

Гибрид
Terminator Hybrid
hybrid
hybrid
Тип

Гибрид

Версии

1

Год начала
производства

2003

Производитель

Cyberdyne Systems, SkyNET

Уникальные представители

Маркус Райт

T-H - модель терминатора без изъянов, которые были у всех предыдущих моделей. Здесь учитываются события с 1984 года, когда в прошлое были поочерёдно присланы роботы Т-800, Т-1000 и Т-Х, целью которых было уничтожить Джона Коннор, лидера сопротивления, чтобы человечество во главе с ним не одержало в 2029 году победу в войне с машинами. В результате провала их миссии, Скайнет в изменённом варианте будущего использует разработки компании «Кибердайн Системы», для которых Маркус Райт (единственный экземпляр гибрида) завещал своё тело после казни в 2003 году.

Основу киборга составляет металлический эндоскелет, который интегрирован с живыми способными к быстрой регенерации тканями и частично сохранённой центральной нервной системой, включая головной мозг, совмещённый с центральным процессором. С затылочной стороны головы вмонтирован специальный чип, с помощью которого Скайнет мог считывать информацию из его памяти наподобие видеозаписи (и, возможно, контролировать киборга). Также в тело гибрида входят лёгкие и части кровеносной системы, включая сердце. Таким образом, Скайнет считал разработку идеальным решением для внедрения в человеческое общество терминатора. С другой стороны, наличие живых органов делало его более уязвимым, однако главная ошибка Скайнета заключалась в том, что Маркус сохранил человеческое самосознание и не захотел подчиняться машинам.